Фильтры товаров Фильтры товаров

Камины (облицовки)

В разделе Камины (облицовки) мы собрали для вас самые разнообразные варианты оформления каминной топки - облицовки и порталы. Здесь представлен большой выбор пристенных облицовок и центральных, угловых и двусторонних, встроенных и многих других. Даже самый привередливый дизайнер и практичный строитель найдет подходящий вариант как по цене, так и по качеству.

333 030 Р

Каминная облицовка Supra Bergerac

Пристенный камин в стиле кантри, изготовлен из натурального цветного камня Кастильон.

+

87 040 Р

Пристенный фронтальный камин в стиле кантри, выполнен из камня Эдельрок золотисто-песочного цвета, каминная плита из огнеупорного кирпича.

+

87 040 Р

Пристенный камин в стиле кантри, изготавливается из камня эдельрок - белого или золотистого цвета, каминная плита из мрамора.

+

230 435 Р

Пристенный камин из белого Эдельрока, декорирован черным мрамором Маркина или кремовым Марфил.

+

143 395 Р

Пристенный камин в стиле кантри изготовлен из золотистого камня Эдельрок, каминная плита из огнеупорного кирпича.

+

122 995 Р

Пристенный фронтальный камин в стиле кантри, изготовлен из камня эдельрок золотистого цвета, каминная плита из огнеупорного кирпича.

+

133 195 Р

Каминная облицовка Supra Sardane 2

Пристенный камин в стиле кантри, изготовлен из камня Эдельрок золотистого цвета, каминная плита из огнеупорного кирпича.

+

148 495 Р

Пристенный камин в стиле кантри, изготовлен из золотистого камня Эдельрок, каминная плита из огнеупорного кирпича.

+

140 845 Р

Пристенный камин в стиле кантри, изготовлен из белого или золотистого камня Эдельрок, каминная плита из огнеупорного кирпича.

+

192 100 Р

Угловой камин в стиле кантри изготовлен из природного камня Эдельрок нарочито грубой обработки, по бокам от топки две удобные полки.

+

117 895 Р

Угловой камин со срезанными краями, выполнен из золотисто-песочного Edelroc®.

+

128 095 Р

Угловой камин со срезанными краями, изготовлен из золотисто-песочного или белого Edelroc®, каминная плита из огнеупорного кирпича.

+

170 340 Р

Угловой камин, изготовленный из природного камня Кастильон, каминная полка выполнена из массива Ироко – тропического дерева.

+

294 440 Р

Угловой камин в стиле модерн из песчаника Dordogne или камня Provence, пластина из кремового мрамора Marfil или черного Marquina.

+

245 990 Р

Угловой камин в стиле модерн из песчаник Dordogne, пластина из кремового мрамора Марфил или черного Маркина на выбор.

+

79 390 Р

Угловой камин в классическом стиле, изготовлен из золотистого или белого камня Эдельрок, каминная плита из огнеупорного кирпича.

+

253 321 Р

Угловой камин в стиле кантри, компактен и не занимает много места в интерьере, изготовлен из слегка состаренного желтого травертина.

+

395 930 Р

Угловая пристенная облицовка, изготовлена из разноцветных кусочков травертина, образующих мозаику.

+

242 675 Р

Каминная облицовка, порог выполнен из мрамора венге, опоры из окрашенной стали, цоколь из материала Stonelite белого цвета.

+

373 864 Р

Каминная облицовка изготовленная из кусочков разноцветного травертина пастельных тонов, эта модель оснащена нижней полкой из полированного кремового стоунлайта.

+

307 496 Р

Каминная облицовка EdilKamin Nizza + ТОПКА TEKNO 2N DX

Облицовка выполнена из мрамора светлого оттенка, столешница этой модели изготовлена из жёлтого шлифованного мрамора, а верхняя балка из дерева.

+

126 650 Р

Пристенно-угловой камин в стиле модерн, изготовлен из ракушечника Dordogne и коричневого гранита Baltic.

+

233 835 Р

Пристенно-угловой камин в стиле модерн изготовлен из ракушечника Dordogne и чёрного гранита Antique.

+

138 890 Р

Пристенный камин в стиле кантри, изготовлен из камня Дордонь.

+

354 110 Р
Фронтальный двухсторонний камин в стиле модерн, идеально подходит для разделения комнат.
+

19 730 Р

Каминная облицовка LK МАЭСТРО (угловая)

Каминная облицовка российского производства из жаропрочного бетона. Подходит под топки 700 серии.

Поставляется в разобранном виде, термостойкий клей в комплект каминной облицовки не входят.

+

59 000 Р

Каминная облицовка LK Edinburgh (угловая)

Каминная облицовка LK Edinburgh выполнена из натурального камня песчаник грубой обработки с применением высококачественных клеящих смесей.

+

59 000 Р

Каминная облицовка LK Edinburgh (прямая)

Каминная облицовка LK Edinburgh выполнена из натурального камня песчаник грубой обработки с применением высококачественных клеящих смесей.

+

65 000 Р

Каминная облицовка LK Oxford Labradorite (прямая)

Каминная облицовка LK Oxford Labradorite выполнена из натурального камня песчаник грубой обработки и мрамора Labradorite, с применением высококачественных клеящих смесей. 

Камень обладает особой прочностью, долговечностью, является экологически чистым отделочным материалом.

+

79 000 Р

Каминная облицовка LK Oxford Emperador Gold (угловая)

Каминная облицовка LK Oxford Emperador Gold выполнена из натурального камня песчаник грубой обработки и мрамора Emperador Gold, с применением высококачественных клеящих смесей. 

+

Отзывы

Здесь пока ничего нет

Новое сообщение

О каминах написано много. С первобытных времен и за­канчивая вчерашним днем прослежена их история. Воспеты оды огню и его роли в жизни человека. Огонь завораживает взгляд, будоражит воображение, отвлекает от повседневных мыслей, заставляет забыть о суете и заботах.

Даже если вы сидите у костра в лесу. Но вот огонь погас... Осталось место, где горел огонь. О рукотворном месте для огня и пойдет речь. То есть о камине.

Предком камина, как оказалось, был обыкновенный от­крытый очаг, служивший не только для отопления жилища, но и для приготовления пищи. Вокруг очага складывали кам­ни, «оправу» для огня. Газы же, образующиеся в результате горения, выходили в атмосферу через специальное отверстие в крыше. Со временем стали применять специальные колпа­ки, через которые дым отводился из помещения. Размеры первых каминов были таковы, что над ними можно было под­весить котел для приготовления пищи или вертела для жаре­нья тушек дичи и домашних животных. Такие камины до наших дней сохранились в старинных замках. Например, камин, находящийся в старинном аббатстве Мон-Сен-Мишель во Франции, своими размерами напоминает комнату. Он до сих пор поражает современников своим величием.

Кроме того, камин часто служил оборудованием в домаш­ней мастерской ремесленника. При помощи огня камина вы­ливали свечи или красили ткани. Часто камин применяли для копчения мяса, а золу и сажу использовали в мыловаренном производстве. Средневековый камин представлял собой вы­ложенный из кирпича топливник, опирающийся на украшенные резьбой колонны. Нередко они были выполнены в виде человеческих фигур.

За столетия своего существования внешний вид и конст­рукция камина подверглись существенным изменениям. Ка­мин переместили к стене. Следующим шагом в его развитии стало слияние топки и дымохода со стеной. Появились изощ­ренные, динамичные формы каминов, соответствующие той или иной стилевой эпохе. В эпоху Ренессанса иногда строили камины «машероне» — гротескное изображение лица с широко открытым ртом. Этот тип камина модифицировался впоследствии в камин-скульптуру с обтекаемыми формами из гнутых медных листов. Семья эпохи Ренессанса не могла чув­ствовать себя комфортно у огня, если бордюр камина не был украшен импозантными путти, резными и позолоченными листьями, геральдическими орлами, орнаментом из листьев, лентами, пилястрами и зубчатыми выступами. Такие ками­ны не могли считаться простым декоративным элементом: они утвердили себя как великолепное самостоятельное архитек­турное сооружение. И не важно, горел в них огонь или нет.

В VIII веке графом фон Румфордом был впервые сконструи­рован камин, который отражал в помещение значительную часть тепла. Конструкция этого камина отличалась неболь­шой топкой и отражающей тепло задней стенкой. Несмотря на все ухищрения, КПД камина оставался очень низок по срав­нению с печами, поэтому его все больше стали использовать как декоративный элемент интерьера. А вот зона у его откры­того огня предназначалась для отдыха и проведения досуга.

Начиная с того времени дизайн каминов постоянно менял­ся, они начали привлекать все большее внимание архитекто­ров и дизайнеров. Архитектурное творчество каминов достигло своего пика, когда в конце XVIII и в начале XIX века английские архитек­торы Р. Адам и Д. Стоун построили камин с квадратными про­порциями топки. Такой тип каминов до сих пор называют «английским». Сохранение и поддержание огня с течением времени совер­шенствовалось. Раньше профессия дровосека была жизненно необходимой. Эти люди были постоянно загружены работой и несли ответственность за тепло, еду и скромный комфорт эпохи средневековья. Древесина, торф, хворост и сухой навоз были единственным топливом, а потому, чтобы разжечь огонь и поддерживать его непрерывное горение, нужно было потра­тить очень много времени. Вплоть до изобретения спичек в XIX столетии, кремень или огниво, с помощью которых получали искры, и трут, со­стоявший из высушенной коры, листьев папоротника и дру­гих растительных материалов, тщательно оберегали. Когда сохранение огня требовало столь существенных усилий, оча­гов было немного. Максимально возможное число людей со­гревали замерзшие пальцы у единственного источника тепла в главном зале и часто спали рядом с ним.

По мере того как жилища расширялись — от одной ком­наты и одного этажа к нескольким, с каминами на каждом этаже, — разрабатывалась сложная система эффективных дымоходов. При этом стена у камина становилась одним из основных несущих элементов в доме.

В Европе до начала эпохи Реформации папский налог на трубы привел к тому, что никто не хотел строить дымоходы. Но после 1529 г. количество искусно украшенных кирпичных труб и великолепных каминов с изображениями библейских сюжетов, сцен охоты и различных богов только увеличилось.

Штукатурка имела свои преимущества, которые ремеслен­ники XVI века моментально освоили — форму можно было изготовить единожды и затем повторять, а материал сам по себе был относительно дешевым и легкодоступным. Вероят­но, у штукатура имелась книга с образцами, которые заказ­чик мог рассмотреть и выбрать понравившийся ему дизайн.

В новой Англии камины были огромными и отапливались древесиной неэкономно и расточительно. С течением време­ни они стали более изящными и функциональными.

Единственный элемент камина, претерпевший незначи­тельные изменения со времен средневековья, — это традици­онные каминные инструменты. Каминные щипцы и кочерга, совок, подставка для дров и каминная решетка остались теми же инструментами, с которыми средневековый житель и се­годня чувствовал бы себя как дома. Он был бы очарован маги­ей спичек и бумаги, не говоря уже о таких загадочных мате­риалах, как газ и парафин.

Дровяные камины доминировали до начала 90-х годов. Доля рынка каминов на дровах составляла 73,1 %. С 1997 года лидерство захватили камины, работающие на газе. Их было уже 61 %. Сейчас доминирует новый вид камина — электро­камин! Возможно, пройдет еще несколько десятков лет, и мир заполонит еще пока не придуманный вид камина.